Тема - "Языки русского искусства 1920-х годов: между диктатурой и полифонией".
О Саше.
Балашов Александр Владимирович, историк искусства. Закончил МГУ. Специализировался в области истории культуры Востока. Учился в Дамасском государственном университете. С 1988 занимается новым и новейшим искусством России, уделяя особое внимание поставангарду и неформальному искусству России ХХ века.
В 1991 – 1992 был редактором отдела современного искусства в журнале «Творчество».
В 1992 -1993 работал заместителем директора Центра Современного Искусства (Сороса) в Москве.
В 1998 – 2002 был председателем жюри и экспертного совета 1-го, 2-го и 3-го фестивалей графического дизайна и новой визуальной культуры «Графит».
С 1994 – куратор корпоративной коллекции Международного Московского Банка, в настоящее время – куратор коллекции UniCredit Bank, Москва.
2008 – автор и составитель альбома-каталога «Русская живопись и графика 1920 – 1930 из собрания ЮниКредит Банка».
Куратор ряда выставочных проектов. С 2004 автор и издатель книг серии Новая История Искусства. В 2009 в рамках проекта «Новая живопись» начал издание серии «Новейшая история искусства». Первой публикацией в серии стал альбом-каталог «Владимир Семенский».
Последним выставочным проектом в 2009 году стала выставка «20 ярких русских лет. Русское искусство 1920 – 1930-х годов из собрания ЮниКредит Банка и личных коллекций».