Тимур Башкаев расскажет о своём реализованном проекте — реконструкции Ярославского вокзала.
Поиск свежих стилевых решений «демократической» архитектуры демонстрирует реконструкция залов ожидания Ярославского вокзала в Москве.
История Ярославского вокзала восходит к 1862 году, к открытию регулярного железнодорожного движения между Москвой и Сергиевым Посадом, устроенного по маршруту паломничества к святым местам — в Троице-Сергиеву Лавру. У истоков сооружения первой русской железной дороги (без участия иностранного капитала) стоял купец И.Ф. Мамонтов, отец будущего мецената искусств Саввы Мамонтова. Первое станционное здание, возведенное по проекту петербургских архитекторов Р.И. Кузьмина и С. Шустова, из-за бурного развития дороги претерпевало неоднократные переустройства. 19 декабря 1904 года было совершено освещение заново перестроенного и значительно расширенного здания Московского вокзала Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги работы архитектора Ф.О. Шехтеля. Решенное в стилистике ориенталисткого модерна, облик здания был навеян архитектурными тенденциями девятисотых годов, сочетающими романтизм, воздушность и таинственность, присущие Серебряному веку, с его же историчностью и торжественностью, подобающими Северным вратам столицы.