«Жизель» Акрама Хана привозили в Большой театр в рамках Чеховского фестиваля, показывали в кино и по телевидению. Ряд его постановок регулярно появляется на сцене МАМТ им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко. Есть мнение, что хореографический язык Акрама Хана примитивен. Другим он кажется концептуальным, даже философским. Поклонникам классической «Жизели» сложно воспринять новую версию британского хореографа, они не видят в ней смысла. Мастера современной хореографии на балет Акрама Хана смотрят скептически, отмечая его развлекательный характер. Пребывая на пике популярности, Акрам Хан все еще остается спорной фигурой. В рамках лекции мы постараемся раскрыть особенности его хореографии и ответить, почему же он вызывает такой резонанс.
Вход за добровольное пожертвование