События

События июля 2024

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
1
Лекция Константина Плотникова «Авангард на выставках. Краткая история непростых взаимоотношений музейного пространства и произведений современного искусства».
Лекция Константина Плотникова «Авангард на выставках. Краткая история непростых взаимоотношений музейного пространства и произведений современного искусства».
1 июля 2024 г.
Манифесты авангарда были манифестами коллективных движений, сила которых зависела от взаимодействия со сложным социальным миром. Центром таких контактов была выставка, где встречаются все акторы мира искусства: художники, критики, дилеры, коллекционеры. 

Главные герои лекции — выставки, которые в истории модернизма проходят красной нитью — от Осеннего салона в Париже (1905г.) до знаковой выставки Харальда Зеемана «Когда отношения становятся формой» — и ниспровергают культурные и политические устои.
Г.А.В. Траугот. Неизданное и малоизвестное
Г.А.В. Траугот. Неизданное и малоизвестное
27 июня — 9 июля 2024 г.
«Открытый клуб» продолжает знакомить зрителей с творческим наследием семьи Траугот. В этот раз экспонируется малоизвестная широкому кругу любителей искусства книжная иллюстрация, созданная знаменитым семейным содружеством Г. А. В. Траугот — Георгием Николаевичем Трауготом (1903—1961) и его сыновьями, Александром (р. 1931) и Валерием (1936—2009).
2
Лекция Елены Грязновой «Ар-деко».
Лекция Елены Грязновой «Ар-деко».
2 июля 2024 г.
Стиль модерн, возникший в конце ХIХ века, прошёл к Первой мировой войне несколько этапов. Сначала была яркая декоративно-избыточная стадия рубежа веков, которую мы знаем как искусство Бель эпок. Затем переходный период 1910-х годов, в котором прихотливость линий стала уступать место рациональному и линейному направлению, обогащаясь элементами неоклассицизма и авангарда. После потрясений Первой мировой войны поиски новых источников в искусстве, демократизация и отказ от элитарности предыдущих эпох привели к тому, что декоративное направление уступило место четкому линеарному и геометрическому началу.
Г.А.В. Траугот. Неизданное и малоизвестное
Г.А.В. Траугот. Неизданное и малоизвестное
27 июня — 9 июля 2024 г.
«Открытый клуб» продолжает знакомить зрителей с творческим наследием семьи Траугот. В этот раз экспонируется малоизвестная широкому кругу любителей искусства книжная иллюстрация, созданная знаменитым семейным содружеством Г. А. В. Траугот — Георгием Николаевичем Трауготом (1903—1961) и его сыновьями, Александром (р. 1931) и Валерием (1936—2009).
3
Г.А.В. Траугот. Неизданное и малоизвестное
Г.А.В. Траугот. Неизданное и малоизвестное
27 июня — 9 июля 2024 г.
«Открытый клуб» продолжает знакомить зрителей с творческим наследием семьи Траугот. В этот раз экспонируется малоизвестная широкому кругу любителей искусства книжная иллюстрация, созданная знаменитым семейным содружеством Г. А. В. Траугот — Георгием Николаевичем Трауготом (1903—1961) и его сыновьями, Александром (р. 1931) и Валерием (1936—2009).
4
Г.А.В. Траугот. Неизданное и малоизвестное
Г.А.В. Траугот. Неизданное и малоизвестное
27 июня — 9 июля 2024 г.
«Открытый клуб» продолжает знакомить зрителей с творческим наследием семьи Траугот. В этот раз экспонируется малоизвестная широкому кругу любителей искусства книжная иллюстрация, созданная знаменитым семейным содружеством Г. А. В. Траугот — Георгием Николаевичем Трауготом (1903—1961) и его сыновьями, Александром (р. 1931) и Валерием (1936—2009).
5
Г.А.В. Траугот. Неизданное и малоизвестное
Г.А.В. Траугот. Неизданное и малоизвестное
27 июня — 9 июля 2024 г.
«Открытый клуб» продолжает знакомить зрителей с творческим наследием семьи Траугот. В этот раз экспонируется малоизвестная широкому кругу любителей искусства книжная иллюстрация, созданная знаменитым семейным содружеством Г. А. В. Траугот — Георгием Николаевичем Трауготом (1903—1961) и его сыновьями, Александром (р. 1931) и Валерием (1936—2009).
6
Г.А.В. Траугот. Неизданное и малоизвестное
Г.А.В. Траугот. Неизданное и малоизвестное
27 июня — 9 июля 2024 г.
«Открытый клуб» продолжает знакомить зрителей с творческим наследием семьи Траугот. В этот раз экспонируется малоизвестная широкому кругу любителей искусства книжная иллюстрация, созданная знаменитым семейным содружеством Г. А. В. Траугот — Георгием Николаевичем Трауготом (1903—1961) и его сыновьями, Александром (р. 1931) и Валерием (1936—2009).
7
Г.А.В. Траугот. Неизданное и малоизвестное
Г.А.В. Траугот. Неизданное и малоизвестное
27 июня — 9 июля 2024 г.
«Открытый клуб» продолжает знакомить зрителей с творческим наследием семьи Траугот. В этот раз экспонируется малоизвестная широкому кругу любителей искусства книжная иллюстрация, созданная знаменитым семейным содружеством Г. А. В. Траугот — Георгием Николаевичем Трауготом (1903—1961) и его сыновьями, Александром (р. 1931) и Валерием (1936—2009).
8
Лекция Константина Плотникова «От взрыва в Арсенале до улиток в такси».
Лекция Константина Плотникова «От взрыва в Арсенале до улиток в такси».
8 июля 2024 г.
Можем ли мы мыслить искусство как множественное и гетерогенное, но при этом не сводить его к технологии? Ведь сведение искусства к “τέχνη” (греч. «мастерство, умение») сегодня, в отличие от Древней Греции, предполагает совсем иную ситуацию, а именно то, что искусство вступает в экономические отношения производства-потребления, которые теперь совсем иные.
Г.А.В. Траугот. Неизданное и малоизвестное
Г.А.В. Траугот. Неизданное и малоизвестное
27 июня — 9 июля 2024 г.
«Открытый клуб» продолжает знакомить зрителей с творческим наследием семьи Траугот. В этот раз экспонируется малоизвестная широкому кругу любителей искусства книжная иллюстрация, созданная знаменитым семейным содружеством Г. А. В. Траугот — Георгием Николаевичем Трауготом (1903—1961) и его сыновьями, Александром (р. 1931) и Валерием (1936—2009).
9
Г.А.В. Траугот. Неизданное и малоизвестное
Г.А.В. Траугот. Неизданное и малоизвестное
27 июня — 9 июля 2024 г.
«Открытый клуб» продолжает знакомить зрителей с творческим наследием семьи Траугот. В этот раз экспонируется малоизвестная широкому кругу любителей искусства книжная иллюстрация, созданная знаменитым семейным содружеством Г. А. В. Траугот — Георгием Николаевичем Трауготом (1903—1961) и его сыновьями, Александром (р. 1931) и Валерием (1936—2009).
10
11
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
11 июля — 23 июля 2024 г.
В «Открытом клубе» начинает работу выставка «Фиксация ожиданий и памяти», на которой представлены работы Юлии Кернер и Кати Сысоевой. Художницы обращаются к феномену культурной памяти, которая через наше восприятие Прошлого оказывает влияние на Настоящее и, как следствие, трансформирует Будущее. Обращаясь к различным культурным кодам, Сысоева и Кернер переизобретают Прошлое, чтобы через него наладить связь с Будущим.
12
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
11 июля — 23 июля 2024 г.
В «Открытом клубе» начинает работу выставка «Фиксация ожиданий и памяти», на которой представлены работы Юлии Кернер и Кати Сысоевой. Художницы обращаются к феномену культурной памяти, которая через наше восприятие Прошлого оказывает влияние на Настоящее и, как следствие, трансформирует Будущее. Обращаясь к различным культурным кодам, Сысоева и Кернер переизобретают Прошлое, чтобы через него наладить связь с Будущим.
13
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
11 июля — 23 июля 2024 г.
В «Открытом клубе» начинает работу выставка «Фиксация ожиданий и памяти», на которой представлены работы Юлии Кернер и Кати Сысоевой. Художницы обращаются к феномену культурной памяти, которая через наше восприятие Прошлого оказывает влияние на Настоящее и, как следствие, трансформирует Будущее. Обращаясь к различным культурным кодам, Сысоева и Кернер переизобретают Прошлое, чтобы через него наладить связь с Будущим.
14
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
11 июля — 23 июля 2024 г.
В «Открытом клубе» начинает работу выставка «Фиксация ожиданий и памяти», на которой представлены работы Юлии Кернер и Кати Сысоевой. Художницы обращаются к феномену культурной памяти, которая через наше восприятие Прошлого оказывает влияние на Настоящее и, как следствие, трансформирует Будущее. Обращаясь к различным культурным кодам, Сысоева и Кернер переизобретают Прошлое, чтобы через него наладить связь с Будущим.
15
Лекция Константина Плотникова «Выставки Дадаистов и сюрреалистов»
Лекция Константина Плотникова «Выставки Дадаистов и сюрреалистов»
15 июля 2024 г.
В предисловии к коллажному роману Маркса Эрнста «Стоглавая женщина» Андре Бретон написал следующее: «Условием сюрреальности является наша готовность потерять ориентацию во всем». Этот принцип лег в основу экспозиции в галерее «Изящные искусства», где в 1938 году прошла международная выставка сюрреалистов.
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
11 июля — 23 июля 2024 г.
В «Открытом клубе» начинает работу выставка «Фиксация ожиданий и памяти», на которой представлены работы Юлии Кернер и Кати Сысоевой. Художницы обращаются к феномену культурной памяти, которая через наше восприятие Прошлого оказывает влияние на Настоящее и, как следствие, трансформирует Будущее. Обращаясь к различным культурным кодам, Сысоева и Кернер переизобретают Прошлое, чтобы через него наладить связь с Будущим.
16
Фильмы «Григорий Сорока Валерия Бабина» и «Василий Чекрыгин Михаила Тихонова»
Фильмы «Григорий Сорока Валерия Бабина» и «Василий Чекрыгин Михаила Тихонова»
16 июля 2024 г.
Авторский цикл фильмов «Художник в Художнике».
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
11 июля — 23 июля 2024 г.
В «Открытом клубе» начинает работу выставка «Фиксация ожиданий и памяти», на которой представлены работы Юлии Кернер и Кати Сысоевой. Художницы обращаются к феномену культурной памяти, которая через наше восприятие Прошлого оказывает влияние на Настоящее и, как следствие, трансформирует Будущее. Обращаясь к различным культурным кодам, Сысоева и Кернер переизобретают Прошлое, чтобы через него наладить связь с Будущим.
17
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
11 июля — 23 июля 2024 г.
В «Открытом клубе» начинает работу выставка «Фиксация ожиданий и памяти», на которой представлены работы Юлии Кернер и Кати Сысоевой. Художницы обращаются к феномену культурной памяти, которая через наше восприятие Прошлого оказывает влияние на Настоящее и, как следствие, трансформирует Будущее. Обращаясь к различным культурным кодам, Сысоева и Кернер переизобретают Прошлое, чтобы через него наладить связь с Будущим.
18
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
11 июля — 23 июля 2024 г.
В «Открытом клубе» начинает работу выставка «Фиксация ожиданий и памяти», на которой представлены работы Юлии Кернер и Кати Сысоевой. Художницы обращаются к феномену культурной памяти, которая через наше восприятие Прошлого оказывает влияние на Настоящее и, как следствие, трансформирует Будущее. Обращаясь к различным культурным кодам, Сысоева и Кернер переизобретают Прошлое, чтобы через него наладить связь с Будущим.
19
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
11 июля — 23 июля 2024 г.
В «Открытом клубе» начинает работу выставка «Фиксация ожиданий и памяти», на которой представлены работы Юлии Кернер и Кати Сысоевой. Художницы обращаются к феномену культурной памяти, которая через наше восприятие Прошлого оказывает влияние на Настоящее и, как следствие, трансформирует Будущее. Обращаясь к различным культурным кодам, Сысоева и Кернер переизобретают Прошлое, чтобы через него наладить связь с Будущим.
20
Киновечер для поиска единомышленников
Киновечер для поиска единомышленников
20 июля 2024 г.
Москва настолько большая, что творческие люди теряются в ней. А ведь хочется найти человека, близкого по духу и убеждениям, чтобы дружить, творить, разговаривать…
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
11 июля — 23 июля 2024 г.
В «Открытом клубе» начинает работу выставка «Фиксация ожиданий и памяти», на которой представлены работы Юлии Кернер и Кати Сысоевой. Художницы обращаются к феномену культурной памяти, которая через наше восприятие Прошлого оказывает влияние на Настоящее и, как следствие, трансформирует Будущее. Обращаясь к различным культурным кодам, Сысоева и Кернер переизобретают Прошлое, чтобы через него наладить связь с Будущим.
21
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
11 июля — 23 июля 2024 г.
В «Открытом клубе» начинает работу выставка «Фиксация ожиданий и памяти», на которой представлены работы Юлии Кернер и Кати Сысоевой. Художницы обращаются к феномену культурной памяти, которая через наше восприятие Прошлого оказывает влияние на Настоящее и, как следствие, трансформирует Будущее. Обращаясь к различным культурным кодам, Сысоева и Кернер переизобретают Прошлое, чтобы через него наладить связь с Будущим.
22
Лекция Дарьи Ворониной «Другой Васнецов»
Лекция Дарьи Ворониной «Другой Васнецов»
22 июля 2024 г.
Аполлинарий Васнецов — народник и художник, путешественник и искусствовед, ученый, просветитель и талантливый педагог. При жизни его имя и творчество были известны публике не менее, чем искусство старшего брата — знаменитого «сказочника» Виктора Васнецова.
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
11 июля — 23 июля 2024 г.
В «Открытом клубе» начинает работу выставка «Фиксация ожиданий и памяти», на которой представлены работы Юлии Кернер и Кати Сысоевой. Художницы обращаются к феномену культурной памяти, которая через наше восприятие Прошлого оказывает влияние на Настоящее и, как следствие, трансформирует Будущее. Обращаясь к различным культурным кодам, Сысоева и Кернер переизобретают Прошлое, чтобы через него наладить связь с Будущим.
23
Финисаж выставки «Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер»
Финисаж выставки «Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер»
23 июля 2024 г.
Вход свободный.
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
Фиксация ожиданий и памяти. Катя Сысоева и Юлия Кернер
11 июля — 23 июля 2024 г.
В «Открытом клубе» начинает работу выставка «Фиксация ожиданий и памяти», на которой представлены работы Юлии Кернер и Кати Сысоевой. Художницы обращаются к феномену культурной памяти, которая через наше восприятие Прошлого оказывает влияние на Настоящее и, как следствие, трансформирует Будущее. Обращаясь к различным культурным кодам, Сысоева и Кернер переизобретают Прошлое, чтобы через него наладить связь с Будущим.
24
25
Сергей Судаков. Воображаемое
Сергей Судаков. Воображаемое
25 июля — 6 августа 2024 г.
В галерее «Открытый клуб» пройдёт выставка Сергея Судакова, на которой будет показана его деревянная скульптура из серии «Воображаемое». В рамках серии Судаков обращается к человеческому телу, причём рассматривает его не как единый организм, а фокусируется на деталях: сами по себе существуют изящные кисти рук, сложенные в напоминающую молитву позу, стопы ног, и даже глаза и уши становятся самоценными героями экспозиции. Автор исследует феномен перцепции, воплощая разные виды человеческих чувств — зрение, осязание, вкус — в скульптуре. Работы выполнены из дерева различных пород: ясеня, красного дерева, дуба и берёзы. При этом древесина ничем не покрыта и не окрашена: рисунок волокон и разнообразные оттенки древесины остаются для зрителя видимыми. Такая «обнажённая» скульптура воздействует на созерцателя гораздо сильнее, заставляя его фокусироваться на тактильных особенностях формы не меньше, чем на внутреннем содержании.
26
Сергей Судаков. Воображаемое
Сергей Судаков. Воображаемое
25 июля — 6 августа 2024 г.
В галерее «Открытый клуб» пройдёт выставка Сергея Судакова, на которой будет показана его деревянная скульптура из серии «Воображаемое». В рамках серии Судаков обращается к человеческому телу, причём рассматривает его не как единый организм, а фокусируется на деталях: сами по себе существуют изящные кисти рук, сложенные в напоминающую молитву позу, стопы ног, и даже глаза и уши становятся самоценными героями экспозиции. Автор исследует феномен перцепции, воплощая разные виды человеческих чувств — зрение, осязание, вкус — в скульптуре. Работы выполнены из дерева различных пород: ясеня, красного дерева, дуба и берёзы. При этом древесина ничем не покрыта и не окрашена: рисунок волокон и разнообразные оттенки древесины остаются для зрителя видимыми. Такая «обнажённая» скульптура воздействует на созерцателя гораздо сильнее, заставляя его фокусироваться на тактильных особенностях формы не меньше, чем на внутреннем содержании.
27
Сергей Судаков. Воображаемое
Сергей Судаков. Воображаемое
25 июля — 6 августа 2024 г.
В галерее «Открытый клуб» пройдёт выставка Сергея Судакова, на которой будет показана его деревянная скульптура из серии «Воображаемое». В рамках серии Судаков обращается к человеческому телу, причём рассматривает его не как единый организм, а фокусируется на деталях: сами по себе существуют изящные кисти рук, сложенные в напоминающую молитву позу, стопы ног, и даже глаза и уши становятся самоценными героями экспозиции. Автор исследует феномен перцепции, воплощая разные виды человеческих чувств — зрение, осязание, вкус — в скульптуре. Работы выполнены из дерева различных пород: ясеня, красного дерева, дуба и берёзы. При этом древесина ничем не покрыта и не окрашена: рисунок волокон и разнообразные оттенки древесины остаются для зрителя видимыми. Такая «обнажённая» скульптура воздействует на созерцателя гораздо сильнее, заставляя его фокусироваться на тактильных особенностях формы не меньше, чем на внутреннем содержании.
28
Сергей Судаков. Воображаемое
Сергей Судаков. Воображаемое
25 июля — 6 августа 2024 г.
В галерее «Открытый клуб» пройдёт выставка Сергея Судакова, на которой будет показана его деревянная скульптура из серии «Воображаемое». В рамках серии Судаков обращается к человеческому телу, причём рассматривает его не как единый организм, а фокусируется на деталях: сами по себе существуют изящные кисти рук, сложенные в напоминающую молитву позу, стопы ног, и даже глаза и уши становятся самоценными героями экспозиции. Автор исследует феномен перцепции, воплощая разные виды человеческих чувств — зрение, осязание, вкус — в скульптуре. Работы выполнены из дерева различных пород: ясеня, красного дерева, дуба и берёзы. При этом древесина ничем не покрыта и не окрашена: рисунок волокон и разнообразные оттенки древесины остаются для зрителя видимыми. Такая «обнажённая» скульптура воздействует на созерцателя гораздо сильнее, заставляя его фокусироваться на тактильных особенностях формы не меньше, чем на внутреннем содержании.
29
Экскурсия с Алексеем Дедушкиным «Вдоль Большой Дмитровки».
Экскурсия с Алексеем Дедушкиным «Вдоль Большой Дмитровки».
29 июля 2024 г.
**ВНИМАНИЕ!** Место проведения мероприятия может меняться в зависимости от погодных условий.
18-й онлайн аукцион «Открытого клуба»: сессии 29 и 30 июля в 19:00.
18-й онлайн аукцион «Открытого клуба»: сессии 29 и 30 июля в 19:00.
29 июля 2024 г.
Друзья, стартует 18-й онлайн аукцион «Открытого клуба»!
Сергей Судаков. Воображаемое
Сергей Судаков. Воображаемое
25 июля — 6 августа 2024 г.
В галерее «Открытый клуб» пройдёт выставка Сергея Судакова, на которой будет показана его деревянная скульптура из серии «Воображаемое». В рамках серии Судаков обращается к человеческому телу, причём рассматривает его не как единый организм, а фокусируется на деталях: сами по себе существуют изящные кисти рук, сложенные в напоминающую молитву позу, стопы ног, и даже глаза и уши становятся самоценными героями экспозиции. Автор исследует феномен перцепции, воплощая разные виды человеческих чувств — зрение, осязание, вкус — в скульптуре. Работы выполнены из дерева различных пород: ясеня, красного дерева, дуба и берёзы. При этом древесина ничем не покрыта и не окрашена: рисунок волокон и разнообразные оттенки древесины остаются для зрителя видимыми. Такая «обнажённая» скульптура воздействует на созерцателя гораздо сильнее, заставляя его фокусироваться на тактильных особенностях формы не меньше, чем на внутреннем содержании.
30
Сергей Судаков. Воображаемое
Сергей Судаков. Воображаемое
25 июля — 6 августа 2024 г.
В галерее «Открытый клуб» пройдёт выставка Сергея Судакова, на которой будет показана его деревянная скульптура из серии «Воображаемое». В рамках серии Судаков обращается к человеческому телу, причём рассматривает его не как единый организм, а фокусируется на деталях: сами по себе существуют изящные кисти рук, сложенные в напоминающую молитву позу, стопы ног, и даже глаза и уши становятся самоценными героями экспозиции. Автор исследует феномен перцепции, воплощая разные виды человеческих чувств — зрение, осязание, вкус — в скульптуре. Работы выполнены из дерева различных пород: ясеня, красного дерева, дуба и берёзы. При этом древесина ничем не покрыта и не окрашена: рисунок волокон и разнообразные оттенки древесины остаются для зрителя видимыми. Такая «обнажённая» скульптура воздействует на созерцателя гораздо сильнее, заставляя его фокусироваться на тактильных особенностях формы не меньше, чем на внутреннем содержании.
31
Сергей Судаков. Воображаемое
Сергей Судаков. Воображаемое
25 июля — 6 августа 2024 г.
В галерее «Открытый клуб» пройдёт выставка Сергея Судакова, на которой будет показана его деревянная скульптура из серии «Воображаемое». В рамках серии Судаков обращается к человеческому телу, причём рассматривает его не как единый организм, а фокусируется на деталях: сами по себе существуют изящные кисти рук, сложенные в напоминающую молитву позу, стопы ног, и даже глаза и уши становятся самоценными героями экспозиции. Автор исследует феномен перцепции, воплощая разные виды человеческих чувств — зрение, осязание, вкус — в скульптуре. Работы выполнены из дерева различных пород: ясеня, красного дерева, дуба и берёзы. При этом древесина ничем не покрыта и не окрашена: рисунок волокон и разнообразные оттенки древесины остаются для зрителя видимыми. Такая «обнажённая» скульптура воздействует на созерцателя гораздо сильнее, заставляя его фокусироваться на тактильных особенностях формы не меньше, чем на внутреннем содержании.
1
Сергей Судаков. Воображаемое
Сергей Судаков. Воображаемое
25 июля — 6 августа 2024 г.
В галерее «Открытый клуб» пройдёт выставка Сергея Судакова, на которой будет показана его деревянная скульптура из серии «Воображаемое». В рамках серии Судаков обращается к человеческому телу, причём рассматривает его не как единый организм, а фокусируется на деталях: сами по себе существуют изящные кисти рук, сложенные в напоминающую молитву позу, стопы ног, и даже глаза и уши становятся самоценными героями экспозиции. Автор исследует феномен перцепции, воплощая разные виды человеческих чувств — зрение, осязание, вкус — в скульптуре. Работы выполнены из дерева различных пород: ясеня, красного дерева, дуба и берёзы. При этом древесина ничем не покрыта и не окрашена: рисунок волокон и разнообразные оттенки древесины остаются для зрителя видимыми. Такая «обнажённая» скульптура воздействует на созерцателя гораздо сильнее, заставляя его фокусироваться на тактильных особенностях формы не меньше, чем на внутреннем содержании.
2
Сергей Судаков. Воображаемое
Сергей Судаков. Воображаемое
25 июля — 6 августа 2024 г.
В галерее «Открытый клуб» пройдёт выставка Сергея Судакова, на которой будет показана его деревянная скульптура из серии «Воображаемое». В рамках серии Судаков обращается к человеческому телу, причём рассматривает его не как единый организм, а фокусируется на деталях: сами по себе существуют изящные кисти рук, сложенные в напоминающую молитву позу, стопы ног, и даже глаза и уши становятся самоценными героями экспозиции. Автор исследует феномен перцепции, воплощая разные виды человеческих чувств — зрение, осязание, вкус — в скульптуре. Работы выполнены из дерева различных пород: ясеня, красного дерева, дуба и берёзы. При этом древесина ничем не покрыта и не окрашена: рисунок волокон и разнообразные оттенки древесины остаются для зрителя видимыми. Такая «обнажённая» скульптура воздействует на созерцателя гораздо сильнее, заставляя его фокусироваться на тактильных особенностях формы не меньше, чем на внутреннем содержании.
3
Сергей Судаков. Воображаемое
Сергей Судаков. Воображаемое
25 июля — 6 августа 2024 г.
В галерее «Открытый клуб» пройдёт выставка Сергея Судакова, на которой будет показана его деревянная скульптура из серии «Воображаемое». В рамках серии Судаков обращается к человеческому телу, причём рассматривает его не как единый организм, а фокусируется на деталях: сами по себе существуют изящные кисти рук, сложенные в напоминающую молитву позу, стопы ног, и даже глаза и уши становятся самоценными героями экспозиции. Автор исследует феномен перцепции, воплощая разные виды человеческих чувств — зрение, осязание, вкус — в скульптуре. Работы выполнены из дерева различных пород: ясеня, красного дерева, дуба и берёзы. При этом древесина ничем не покрыта и не окрашена: рисунок волокон и разнообразные оттенки древесины остаются для зрителя видимыми. Такая «обнажённая» скульптура воздействует на созерцателя гораздо сильнее, заставляя его фокусироваться на тактильных особенностях формы не меньше, чем на внутреннем содержании.
4
Сергей Судаков. Воображаемое
Сергей Судаков. Воображаемое
25 июля — 6 августа 2024 г.
В галерее «Открытый клуб» пройдёт выставка Сергея Судакова, на которой будет показана его деревянная скульптура из серии «Воображаемое». В рамках серии Судаков обращается к человеческому телу, причём рассматривает его не как единый организм, а фокусируется на деталях: сами по себе существуют изящные кисти рук, сложенные в напоминающую молитву позу, стопы ног, и даже глаза и уши становятся самоценными героями экспозиции. Автор исследует феномен перцепции, воплощая разные виды человеческих чувств — зрение, осязание, вкус — в скульптуре. Работы выполнены из дерева различных пород: ясеня, красного дерева, дуба и берёзы. При этом древесина ничем не покрыта и не окрашена: рисунок волокон и разнообразные оттенки древесины остаются для зрителя видимыми. Такая «обнажённая» скульптура воздействует на созерцателя гораздо сильнее, заставляя его фокусироваться на тактильных особенностях формы не меньше, чем на внутреннем содержании.